Завод промышленного оборудования

ФЕНИКС

8(8452) 98-75-15, 98-75-17 

Самара: zpo-feniks-samara@yandex.ru 

Саратов: zpo-feniks@yandex.ru 

Волгоград: zpo-feniks-volgograd@yandex.ru 

Данный сайт устарел. 

Просим Вас перейти на новую версию сайта.


 Ленточный конвейер - наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортирования сыпучих и штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования ленточным конвейером достигает нескольких километров, а его трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейер к условиям производства и местности.Конвейер ленточный L-образный с шевронной лентой ПВХ

Конвейер ленточный Z-образный пищевой с гофробортом и с поперечинамиТранспортер ленточный пищевой с гофробортом и поперечинами 






Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием: от жаркого климата до работы на открытом воздухе при минусовых температурах.

Ленточный конвейер условно можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты, в большинстве случаев, имеет желобчатость за счет применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель.

В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из  приводного барабана и приводного механизма, соединенных между собой тихоходной муфтой. Приводной  механизм состоит из двигателя, редуктора и соединяющих их муфты, которые устанавливаются на своей раме.

 Конвейерная лента располагается на роликоопорах: верхняя ветвь ленты на верхних (желобчатых или прямых), нижняя ветвь на нижних прямых.

Каркас желобчатого конвейера с роликоопорами

Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой осуществляется путем натяжения ленты натяжным устройством. Натяжные устройства могут быть винтовые, тележечные и вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др.


Приводной барабан и натяжное устройство устанавливаются на свои опоры, а роликоопоры на секции, которые сами устанавливаются на стойки средней части. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном.

Стационарные ленточные конвейеры общего назначения должны проектироваться для каждого конкретного условия применения. При проектировании конвейера определяется схема его трассы, исходные данные (производительность, скорость ленты, характеристика транспортируемого груза) и другие условия эксплуатации данного конвейера. По исходным данным производится тяговый расчет (приближенным или уточненным методом), на основании результатов которого производится заполнение опросного листа. Разработка и поставка опорных металлоконструкций возможна по отдельному соглашению заказчика с заводом.

Контакты

ООО "Завод промышленного оборудования "Феникс"

Адрес: Россия, г.Саратов, пл.Орджоникидзе, д.1


Телефон: 8 (8452) 98-75-15

E-mail: zpo-feniks@yandex.ru

© zpo-feniks

Сделать бесплатный сайт с uCoz